` О чем молчат молчат ангелы?

 Хочу поделиться с вами впечатлениями от прочитанной книги Бекки Фитцпатрик "О чем молчат ангелы" (в оригинале книга называется "Hush, hush" - "Тише, тише", что соответсвует названию всей квадрологии "Silence" - "Тишина", но переводчики, как всегда, перекрутили на свой лад).

Я частенько встречала на просторах Интернета цитаты из данной книги, а неделю назад случайно наткнулась на нее в одном сообществе и решила все же прочесть, ибо я помешана на ангельской тематике O:-)
Итак, приступим.

Сюжет: Нора никогда особенно не интересовалась мальчиками из школы. Но появился он, и все изменилось. Нору мистическим образом притягивает к необычному, закрытому, таинственному Патчу, несмотря на ореол тьмы, окутывающий его. Он, кажется, знает о ней больше, чем она сама, его глаза проникают в самые потаенные глубины ее души, а мимолетная улыбка заставляет сердце пропускать удары. Но тот пугающий мрак, что прячется в нем, рано или поздно откроется Норе, и тогда ей придется выбирать, кому верить в извечном противостоянии небесного воинства и ангелов, изгнанных из Рая.

Я нашла данное описание довольно таки интересным, тем более что комменты просто кишели положительными отзывами, что довольно таки редко бывает, обычно 50 на 50 получается. И...я начала читать, взяв за основу "правило 50 страниц" (или 100, так как читала с телефона). Ну вот уже и 71-ая, вот уже и 115-ая, а я все еще не понимаю, зачем читаю. 
Скажу честно, первые 200 страниц были той еще мутью для меня. До ужаса заезженное банальное начало, повторяющееся чуть ли не в каждой книге подобного жанра: слишком таинственный и сексуальный незнакомец, к которому тянет с невероятной силой и слишком правильная отличница, которая никогда не нарушает правила. На уроке биологии (!) учитель всех рассаживает и - оп ля, соседом по парте Норы становится тот самый загадочный Патч, который слишком наглый, слишком дерзкий и просто выводит нашу героиню из себя, в особенности тем, что все про нее знает. Но...девушка, естественно, не может не оценить, что парень то привлекательный. Таким образом она одергивает саму себя и свою подругу, которая, конечно же, полная противоположность главной героине - раскованная и помешанная на привлекательных парнях. Идем дальше, Норе во что бы то ни стало нужно сделать домашку по биологии, но ох уж этот Патч не идет на контакт, и Нора едет к нему в сомнительный бар в 9 вечера...
В общем-то, начало больно напоминало мне один фанфик про Эрика Сааде, называющегося "Заведи мой пульс" (http://ficbook.net/readfic/855791).  Подозреваю, автор фика читала данную книгу. А еще...конечно же "Сумерки" Стефани Майер. 
Итак, первые 200 страниц - это скучное, затянутое начало, очень сильно напоминающие подростковые любовные романы с практически одинаковым сюжетом, какие-то бессмысленные диалоги, разговоры ни о чем. 
Поражала и сама Нора Грей. Честно сказать, наверное, более глупой героини я еще не встречала. Ну вот ты сидишь в машине парня, который тебя до жути пугает (при том ты все-таки поехала с ним на свидание (!), пока он вышел в бистро за едой, находишь в бардачке фонарик с пятном крови. И...конечно же, нужно взять и сказать: "Эй, Патч! Я нашла фонарик с кровью. Это ты напал на девушку, которую я ненавижу? Отвечай!" Очень умно, Нора! И так практически постоянно. Далеко не самые умные действия раскрывать потенциальным маньякам свои мысли и планы. И это не говоря про то, сколько нелогичных действий происходило вокруг нее, когда пора бы уже было серьезно задуматься. 
После всего этого мне бы закрыть книгу и удалить нафиг с телефона...Но я решила почему-то ее дочитать. В принципе, я не скажу, что пожалела об этом. Такое ощущение, что автор отыгралась на второй половине книги. Именно там начинает закручиваться детективная история, появляется интрига и...действия, много, много действий. За день с Норой происходит больше событий, чем за всю первую половину книги. И, надо же, она наконец начинает думать логически, хотя местами все равно как-то не то...ну да ладно. 

ОГРОМНЫЙ плюс книги в том, что до конца не знаешь, чем все обернется. Главная история имеет много поворотов и как-то совершенно не предполагаешь, что будет в следующий момент. Твои желания и представления расходятся с действиями героев. Поэтому то и стало интересно, как же все будет и чем закончится. И, признаться, довольно интересная концовка. И свой жанр "любовно-фантастический" роман она полностью оправдывает.


Но моя оценка для "О чем молчат ангелы" - 6 из 10. Но этого хватило для того, чтобы я уже дочитывала сагу :D

-Впечатлениями делилась ваша Даф.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

` «Хлопчик у смугастій піжамі»

` Кожен з нас — це маленький Всесвіт | «Астрофізика для тих, хто цінує час» та «Бог завжди подорожує інкогніто»

` «Не озирайся і мовчи»